Жидкостные системы AORUS справятся с любым процессором

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

gigabyte.com

реклама

Компания GIGABYTE представила серию процессорных необслуживаемых систем жидкостного охлаждения (AIO) AORUS Liquid Cooler. В серии представлено три модели с размерами радиаторов 240, 280 и 360 мм, и поддержкой всех процессорных разъемов компаний Intel и AMD. Разработка AIO AORUS началась после успешных продаж ATC800 — высокопроизводительного воздушного башенного кулера:

«Выпуск нашего кулера ATC800 в начале этого года был встречен похвалой, и мы разработали решение для поклонников AIO-систем. Управление скоростью вращения вентиляторов и насоса универсально и позволяет новым AIO системам работать с материнскими платами любых производителей»

реклама

Джексон Су (Jackson Hsu), директор департамента разработки продуктов GIGABYTE Channel Solutions

gigabyte.com Жидкостные системы AORUS разработаны с учетом особенностей тепловыделения всех новейших процессоров. Благодаря насосам Asetek шестого поколения и вентиляторам с уникальной геометрией, разработанной для эффективного охлаждения радиатора при минимальном звуковом давлении, системы AORUS охладят любые современные процессоры при самых высоких нагрузках. Тестирование новых систем охлаждения с Intel i9 9900K@5ГГц в Prime95 показало, что жидкостные системы AORUS до 7% эффективнее других систем, представленных на рынке (при максимальной скорости вращения вентиляторов).

реклама

Дизайн системы выполнен в соответствии со всеми современными трендами — вентиляторы обладают ARGB подсветкой, а в крышку насоса встроен жидкокристаллический дисплей, который пользователи могут настроить на свой вкус. Доступно четыре режима вывода информации, в том числе доступно отображение данных о модели процессора, производительности вентилятора, а также возможна установка пользовательских изображений и текста. Настройка системы осуществляется с помощью фирменного программного обеспечения (ПО) AORUS Engine, все световые эффекты можно синхронизировать с другой продукцией GIGABYTE через ПО RGB Fusion 2.0.

Точная дата старта продаж не сообщается, но по заверениям производителя системы уже готовы к поставке.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают