Платим блогерам
Блоги
kosmos_news
Китай усиливает свои позиции на европейском рынке коммерческих автомобилей.

Кристиан Левин, генеральный директор грузового холдинга Volkswagen Traton, предупреждает об усилении конкуренции со стороны Китая на европейском рынке коммерческих автомобилей.
Изображение: Traton
Немецкие и шведские производители, такие как Traton (MAN, Scania), Daimler Truck и Volvo, уже предлагают электрогрузовики для снижения выбросов, но продажи по-прежнему низкие. 

Китайские компании, такие как BYD, известные своими электромобилями, также выходят на европейский рынок коммерческих автомобилей, в то время как Traton реагирует на это строительством завода по производству грузовиков в Китае, который должен начать работу в 2025 году.

реклама

Отдельно упоминается и автопроизводитель Nio и его стратегия выхода на рынок. Полтора года назад китайский производитель автомобилей Nio вывел на европейский рынок свою топовую модель ET7 исключительно по подписке. По словам главы компании Уильяма Ли, в зависимости от срока и оснащения подписка стоит от 1199 евро в месяц.

По словам производителя, седан длиной 5,10 метра изначально будет предлагаться с двигателем мощностью 180 кВт/245 л.с. на передней оси и двигателем мощностью 300 кВт/408 л.с. на задней оси. С крутящим моментом до 850 ньютон-метров (Нм) ET7 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, а на скорости 200 км/ч тормозится электроникой.

Энергия обеспечивается батареями емкостью 75 или 100 киловатт-часов (кВтч) с максимальным запасом хода 385 и 505 километров соответственно. Они должны заряжаться до 80% в лучшем случае за 40 минут на станции переменного тока мощностью 130 кВт.

Nio также предлагает автоматическую замену батарей на специальных станциях вдоль автомагистралей — в настоящее время это единственный производитель, который делает это. Однако в настоящее время в Европе для этого есть только три места. В Китае уже 1000 таких станций.

Китайские поставщики электробусов, в частности, быстро зарекомендовали себя благодаря своим высококачественным аккумуляторным технологиям, что может указывать на аналогичное развитие в секторе грузовых автомобилей, сказал Левин в интервью Bloomberg.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают