реклама
Ранее, даже RTX-игры ограничивались несколькими десятками источников освещения для генерации динамических теней, но, теперь, благодаря сотрудничеству NVIDIA с Лабораторией визуальных вычислений в Дартмутском колледже, появилась возможность задействовать миллионы световых источников в сцене, благодаря алгоритму ReSTIR, представленном на SIGGRAPH 2020.
Как выглядит рендеринг по этой технологии вы можете посмотреть ниже:
реклама
Скорость расчёта по этому алгоритму в 65 раз выше, чем у предшествующих методик, при этом все источники света могут двигаться и отбрасывать динамические тени.
При этом, никакого предварительного запекания освещения не требуется, но, это не мешает добавлять новые излучатели динамически.
В NVidia считают, что всё это придаст значительный импульс технологиям создания контента.