Платим блогерам
Блоги
id_1
Похоже, вскоре, помимо «ядерной» войны, мы сможем следить за ходом битвы на «лучевых» мечах.

реклама

Технология трассировки лучей в реальном времени RTX от Nvidia и выпуск видеокарт с аппаратной поддержкой оной произвели настоящий фурор в компьютерных кругах, однако существуют и другие разработки, позволяющие претворить данные технологии в жизнь.

По информации ресурса Wccftech, компания Polyphony Digital, разработчик популярной серии гоночных видеоигр Gran Turismo, на мероприятии SIGGRAPH Asia 2018 заявила о работе над внедрением поддержки технологии трассировки лучей в реальном времени собственной разработки в свои продукты.

реклама


При этом представители компании не уточнили, для каких именно целей предполагается использовать данную технологию, но работа в этом направлении уже идёт. Если это так, то не исключено, что мы сможем увидеть следующую часть Gran Turismo на PS5 уже с поддержкой технологии трассировки лучей.

Похоже, вскоре, помимо «ядерной» войны, мы сможем следить за ходом битвы на «лучевых» мечах.

5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают