AMD не планирует поддержку трассировки лучей

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

реклама

David Wang, старший вице-президента AMD по разработке Radeon Technologies Group, рассказал о планах компании по поддержке DXR (DirectX-трассировка лучей в играх). По словам Wang, компания не планирует поддерживать DXR в данный момент времени, пока он не получит массового распространения.


Разработка DXR совместимого оборудования требует много исследований и разработок и является дорогостоящей, нет никакой гарантии, что причуда будет популярна. В отличие от NVIDIA, компания AMD не имеет финансовой свободы, чтобы взять на себя такие риски, лучше подождать и посмотреть, как проявит себя данная технология в будущем, а затем попытаться занять свою собственную нишу в случае удачного стечения обстоятельств.

Касаемо DXR - это реализация, которая использует определенный уровень аппаратных функций DirectX. До сих пор, 12_1 является последней официально объявленной версией, и большинство графических процессоров AMD поддерживают 12_0. NVIDIAs Pascal - 12_1, а Turing вероятно, еще выше еще не объявленной версии. Теперь есть некоторые споры о том, требуется ли гипотетический уровень функций 12_2 Turing для поддержки DXR, или он может работать на 12_1 версии. В любом случае, не похоже, что запуск на 12_1 без выделенных ядер трассировки лучей будет возможен из POV производительности, и сомнительно, что IHVs позволит это.

По существу это означает, что попытка реализовать DXR на чем-либо, кроме 12_2/13_0, приведет к значительному снижению производительности.
Тем не менее первые видеокарты поколения Navi12, имеют производительность как у Vega 56, которой едва хватает для поддержания высоких требований к производительности DXR. Таким образом, AMD может фактически принять стратегическое решение не поддерживать DXR до тех пор, пока не будет представлена Navi 20 (и даже тогда остается под вопросом поддержка DXR без выделенных ядер RT). Самое большое последствие, вытекающее из этих данных, заключается в том, что будущие консоли, такие как PS5, которые всегда основывались на технологиях AMD, вероятно не будут поддерживать DXR.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 12

Комментарии 119 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают