Каждый год издатели и производители консолей подают сотни, если не тысячи патентов, связанных с видеоиграми. Хотя большинство из них вряд ли будет реализовано каким-либо серьезным образом, эти патенты дают нам представление о мыслях тех, кто создает игры. EA запатентовала технологию, которая, предположительно, будет автоматически регулировать настройки контроллера игрока в зависимости от его навыков.
Как сообщает Gamesual, этот патент под названием "AUTOMATED CONTROLLER CONFIGURATION RECOMMENDATION SYSTEM" был подан еще в августе 2020 года, но опубликован только сейчас; аннотация патента гласит следующее:
"Различные аспекты данной технологии относятся к системам, методам и машиночитаемым носителям для корректировки настроек контроллера. Метод включает получение через контроллер, связанный с пользователем, входных данных контроллера для программного обеспечения".
Этот патент предполагает, что игры EA могут включать автоматизированную систему рекомендаций по настройке контроллера, которая регулирует настройки контроллера в зависимости от текущего уровня мастерства игрока.
Потенциал патента для игр является тройным: Регулировка настроек конфигурации контроллера игрока на основе определенных атрибутов; предложение настроек конфигурации, используемых наиболее опытными игроками, которые имеют сходство с самим игроком; и динамическая регулировка этих настроек в реальном времени, пока игрок активно находится в игре.
Этот патент может предложить целый ряд преимуществ, но одним из основных направлений деятельности EA, по-видимому, является улучшение доступности игр, особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые испытывают трудности с существующими функциями доступности.
Как и большинство патентов, эта технология вряд ли найдет свое применение в играх в ближайшее время, но, тем не менее, приятно видеть, что компании пытаются улучшить доступность - даже если они затем запирают ее за эксклюзивным патентом.