Платим блогерам
Блоги
ddr22
Тест связки из шестнадцати мониторов ACER Predator XB271HK

реклама

Оригинал: youtu.be/nthOpo5tQDk и youtu.be/Toft6fMvByA

Знакомьтесь – игровой экран 16К, разрешение 15360х8640, 132 710 400 пикселей.На сегодняшний день 16К-гейминг - это безумная идея, как в теории, так и на практике.
Нам нужен был необычный стол, способный принять столько мониторов. Все началось с проектирования такого стола.      Мы оснастили нашу систему материнской платой ASUS Rampage V Edition 10, процессором Core i7 6900K, 32GB DDR4 Corsair LPX, кулером Noctua NH-D15 и четырьмя видеокартами Quadro P5000. Также мы применили карту синхронизации Quadro Sync II. Именно эта карта позволит нам использовать все мониторы как единый экран.В качестве источника питания мы использовали Corsair AX1500i. В качестве мониторов мы решили использовать шестнадцать ACER Predator XB271HK.Каждый монитор садится на свой подвижный кронштейн.  Кастомный системный блок мы разместили в левой секции стола в специальном выдвижном отсеке. Видеокарты в корпусе ориентированы вертикально, чтобы забирать холодный воздух снизу и выбрасывать его вверх. Что ж, пора поиграть. Начнем мы с Minecraft 1.12. И мы имеем стабильные 50-60 кадров. Весьма неплохо. Далее Rise of the Tomb Rider. Минимальные настройки. В бенчмарке мы получили что-то около одного кадра в секунду. Зато игра получилась в реальном размере – фигура Лары имеет размеры реального человека.Далее Half-Life 2. Меню в игре не масштабируется, так что попасть в него было очень нелегко. Мы получили около 70 кадров в секунду, отличный результат. Это удивительно, что движок, созданный в 2004 году, тянет разрешение 16К.Что в итоге – будущее уже наступило и прямо сейчас любой желающий, при наличии свободных средств, может позволить себе 16К-гейминг.

32
Показать комментарии (32)

Популярные новости

Сейчас обсуждают