Насколько важен разгон для AMD FX. Сравнение производительности в стоке и разгоне на примере игры Assassin's Creed Odyssey

для раздела Блоги

Приветствую вас. Я протестировал свой процессор AMD - FX 8300 в стоке и разгоне, делюсь с вами тестами его производительности в игре Assassin's Creed Odyssey. У подавляющего большинства обладателей данного камня, которые не особо разбираются в компьютерах, в основном данные процы работают в стоке, без малейшей настройки биоса с частотой контроллера памяти 2000-2200 Mhz, а память функционирует на частоте 1333 Mhz и довольно часто в одноканальном режиме. Все эти факторы не особо хороши для адекватной производительности процессоров на микро-архитектуре Vishera.

В данном тестировании я сравню работу процессора в небольшом комплексном разгоне с полностью стоковыми значениями, так в основном после покупки ПК у многих людей эти процессоры и работают на постоянной основе.

Для сравнения производительности была выбрана одна из самых тяжелых игр на данный момент - это Assassin's Creed Odyssey от компании Ubisoft, которая не щадит ни один процессор.





Немного об игре. Эта игра невероятна, всё, что я мог когда-либо просить в открытом игровом мире RPG, есть конечно свои минусы: например, внутриигровой магазин, в котором частенько появляются различные комплекты новой брони, оружия, всякие плюшки по улучшения вашего корабля - которые можно купить только за реальные деньги. Лошадь вообще можно превратить в единорога :-) Не хватает нормальных нарядов для персонажей и новых причёсок, могли бы уже давно сделать внутриигровую парикмахерскую. В игре практически нет ограничений по передвижению и лазанию, буквально отправляйтесь куда угодно. Количество контента в открытом мире действительно поражает, сайд-квесты сделаны на уровне Ведьмака, а интересностей для исследования вам хватит на 100+ часов. В целом, игра выглядит просто потрясающе, особенно подводный мир и вечно осенние леса. Очень интересно реализовали сражения на кораблях: всё очень красиво и впечатляюще. В охоту на наёмников играть тоже довольно интересно, особенно когда попадается противник, у которого уровень на 5~10 выше вашего, способов расправы довольно много, таких сильных противников можно заманить на высокую точку горы или статуи и сбросить с помощью способности пинка. 

На удивление, я снова полюбил игру от Ubisoft, последняя игра от этой компании, которая доставляла мне геймплейное удовольствие, была AC: Brotherhood. Юбики могли просто выпустить эту игру и назвать её "Одиссея", без приставки AC, и от этого она бы уж точно хуже не стала)


В роли видеокарты выступает ASUS DUAL GTX 1060 на 6GB видеопамяти в разгоне 2000 Mhz по ядру и 9000 Mhz по памяти





Тестирование в игре проводилось на средних и очень высоких настройках графики в разрешении 1920 на 1080 - FullHD

Тестирование в стоке

Средние настройки графики





Результат:


Очень высокие настройки графики





Результат:


Разгон








Тестирование в разгоне

Средние настройки графики



Результат:


Очень высокие настройки графики



Результат:


Выводы:



Конечно в игру можно поиграть и пройти на стоковом процессоре, без какого-либо разгона на средне-высоких настройках графики с 30+ консольными кадрами в секунду. Но если есть возможность разгона, то почему бы ею не воспользоваться?)  При разгоне на средних настройках графики уже можно получить не 43-45 кадров в среднем, а 58-60 и намного плавнее фреймтайм и избавление от фризов. На очень высоких настройках графики получаем 36 кадров на стоковом процессоре и 48 fps в разгоне. Я думаю, здесь всё очевидно: если у вас хорошее охлаждение процессора и материнская плата позволяет - разгоняйте его не задумываясь. Не забывайте и про память, для FX это очень важно. Всем спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезна. Всего доброго.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.4 из 5
голосов: 33

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают