Платим блогерам
Блоги
amv212
Если бесконечных гудков и уведомлений на телефон недостаточно компания просто завершит поездку

реклама

Каждый, кто живет в городе, где повсеместно распространены электрические самокаты, наверняка видел, насколько опасными могут быть эти устройства, когда они съезжают с улиц на тротуары. Пользователи  самокатов на тротуарах не только гораздо чаще травмируют пешеходов и самих себя, когда съезжают с дороги, но и выглядят - скажем прямо - невероятно жалко. Для того, чтобы решить эту проблему с наиболее нахальными пользователями, гигант по производству электросамокатов Bird придумал план: принудительно уведомлять своих гонщиков заставляя таким образом оставаться на на проезжей части.


Электросамокаты компании Bird

реклама

 


Именно в этом заключается суть новой системы "Smart Sidewalk Protection", которую компания представила на этой неделе. По сути, это система GPS в самокате, которая предназначена для отслеживания того, находится ли данный самокат на тротуаре или на каких-либо "других участках, представляющих опасность".

Bird утверждает, что с помощью данной системы компания сможет "почти мгновенно" обнаруживать езду по тротуарам. Когда это произойдет, пользователь получит уведомление на телефон о том, что он находится на тротуаре, а сам самокат будет издавать непрекращающийся звуковой сигнал одновременно с этим уведомлением. Bird не сообщает, как будет звучать это оповещение - вероятно, что оно будет состоять из раздражающих гудков, что вполне логично: другие компании, выпускающие электросамокаты, также тестируют устройства, которые подают возмущенные звуковые сигналы, когда те оказываются на тротуарах.

В случае с Bird, если ни предупреждение по мобильному телефону, ни звуковой сигнал не помогут, самокат просто сбросит скорость и заглохнет.

В своем блоге компания Bird объяснила все тонкости новой технологии по обнаружению тротуаров, которая получила официальное название "ZED-F9R" и была разработана совместно со швейцарской компанией "U-blox". В двух словах, эти трекеры поставляются в комплекте с GNSS-приемником (по сути, усовершенствованным GPS), который обрабатывает данные от устройства, к которому он подключен, включая ускорение самоката , пространственную ориентацию и скорость вращения колес. Эти данные сравниваются с заранее определенным контуром определенной географической зоны города, который создается на основе спутниковых снимков или географических данных города.



В результате, как обещают в Bird, система обнаружения самокатов на тротуарах будет удобной и точной, не похожей на некоторые другие решения, которые предлагали альтернативные производители электронных самокатов. В прошлом месяце шведская компания Voi объявила о том, что начнет устанавливать на передней части своих аппаратов интеллектуальные камеры, способные "видеть и распознавать опасные ситуации", в попытке сократить количество травм, получаемых местными нарушителями. Принадлежащий компании Ford оператор электронных самокатов Spin, желая сократить количество случаев неадекватного поведения владельцев самокатов, также объявил о планах по установке множества камер и датчиков на свои транспортные средства.

Пока нельзя с уверенностью сказать, является ли подход Bird без камер лучшим, компания только начала пилотное тестирование своего мобильного модуля контроля на электросамокатах  в городах Милуоки и Сан-Диего. В случае удачно проведенных испытаний компания собирается начать повсеместное внедрению технологии с 2022 года.

13
Показать комментарии (13)

Популярные новости

Сейчас обсуждают