Платим блогерам
Блоги
amv212
НАСА заключило контракты на общую сумму 250 миллионов долларов с двумя фирмами на разработку новых технологий для электрических пассажирских самолетов к 2035 году Они будут предназначены для оптимального выполнения полетов на короткие расстояния.

реклама

Согласно недавнему пресс-релизу агентства, НАСА заключило контракты на общую сумму 250 миллионов долларов с двумя фирмами на разработку новых технологий для электрических пассажирских самолетов к 2035 году Они будут предназначены для оптимального выполнения полетов на короткие расстояния.

В рамках программы демонстрации полетов электрических силовых установок (EPFD) НАСА выбрало компании GE Aviation в Цинциннати и MagniX в Редмонде, чтобы быстро внедрить "технологии электрических силовых установок для самолетов", говорится в пресс-релизе агентства.

Иллюстрация НАСА перспективного дозвукового электрического самолета.

реклама

 

У двух фирм есть пять лет, чтобы завершить разработку проектов электрических пассажирских самолетов для НАСА

Программа EPFD направлена на исследование, создание и внедрение электрических пассажирских самолетов в США не позднее 2035 года. Для того чтобы это произошло, "GE Aviation и MagniX проведут наземные и летные демонстрации комплексной силовой установки мегаваттного класса для подтверждения своих концепций и прогнозирования преимуществ для будущих конфигураций самолетов EAP", - сказал руководитель проекта EPFD Гауди Безос-О'Коннер из Исследовательского центра Лэнгли НАСА в Вирджинии. "Эти демонстрации позволят выявить и устранить технические барьеры и интеграционные риски. Кроме того, это поможет в разработке стандартов и правил для будущих систем EAP".

Двум компаниям потребуется пять лет для завершения наземных и летных демонстраций для НАСА, с которым фирмы будут сотрудничать по другим проектам, анализу данных и оборудованию для летных испытаний. Сделка с агентством разделена на две части: 170 миллионов долларов для GE Aviation и 74,3 миллиона долларов для MagniX, обе компании проведут как минимум две летные демонстрации в рамках своих контрактных обязательств. "Значительное улучшение экономических и экологических характеристик дозвуковых транспортных средств может быть достигнуто за счет внедрения этих новых альтернативных технологий силовой установки и питания", - сказал в релизе заместитель администратора Роберт Пирс из Управления исследовательских миссий НАСА по аэронавтике в штаб-квартире агентства в Вашингтоне.


Этот полностью электрический VTOL-самолет - настоящий переворот в развитии отрасли

Водородно-электрический самолет находится в стадии разработки, а НАСА проводит испытания воздушного такси eVTOL

Проект НАСА EPFD является частью программы агентства по интегрированным авиационным системам (IASP), которая продвигает летные исследования и технологические разработки на уровне систем, позволяя в конечном итоге перейти к новым авиационным технологиям для предстоящих операционных систем и самолетов. "Доведя эти концепции до летного уровня, НАСА и его партнеры ускорят переход технологий EAP в коммерческие продукты и станут катализатором экономического роста", - добавил Пирс. "Мы ожидаем значительного улучшения экономических и экологических характеристик дозвуковых самолетов за счет внедрения этих новых альтернативных силовых и энергетических технологий".

В июне этого года сингапурская компания сообщила, что крупный проект - водородно-электрический пассажирский самолет - совершит перелет через Южную Атлантику. Названный Element One, предстоящий самолет компании HES Energy Systems может стать первым беспилотным самолетом, работающим на водородном топливе. Если это получится, то это может доказать, что полностью электрический самолет - не единственный способ достичь устойчивого полета с нулевым уровнем выбросов, поскольку апрельский отчет MarketsandMarkets предполагает, что рынок водородных самолетов достигнет 7,427 миллионов долларов к 2030 году.

В разработке также находится несколько воздушных такси eVTOL, Разработанное компанией Joby Aviation, уникальный вариант которого также начал испытания под наблюдением NASA. Испытания этого нового самолета, разработанного компанией Joby Aviation, стали первым случаем участия агентства в испытаниях eVTOL, и эта тенденция, вероятно, станет более распространенной по мере того, как агентство начнет заключать контракты на поставку электрических пассажирских самолетов малой дальности.

2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают