Платим блогерам
Блоги
amv212
Куда бы вы ни пошли, вы можете заработать деньги. Но для других людей.

реклама

Некоторые фирмы, платят огромные деньги за привилегированный доступ к истории местоположения, сохраненной в вашем мобильном телефоне. И это стремительно растущий бизнес, оцениваемый в 12 миллиардов долларов, в котором участвуют агрегаторы, коллекторы, торговые площадки и корпорации, занимающиеся анализом сайтов.

реклама

Компании, наживающиеся на информации о местоположении, скрываются под законными "радарами"

Агентство по определению местоположения, известное как Near, рекламирует себя как "Крупнейший в мире банк данных о поведении людей в реальном мире", содержит информацию о "1,6 млрд. человек в 44 странах". Другая компания, X-Mode, утверждает, что располагает информацией, о "25%+ взрослого населения США ежемесячно", в то время как Mobilewalla хвастается тем, что имеет доступ к информации из "40+ стран".

В соответствии с отчетом TNW "The Markup" обнаружил 47 совершенно разных фирм, которые собирают, продают или торгуют информацией о местоположении с мобильных телефонов. И эти сведения свидетельствуют о массовом наблюдении: взаимосвязанные, сотрудничающие группы фирм, которые поставляют код разработчикам приложений, монетизируют информацию о потребителях и продают аналитические данные с "1,9 миллиарда устройств", обеспечивая доступ к массивам данных многих тысяч и тысяч людей. Только шесть из этих фирм хранят информацию с более чем 1 миллиарда устройств, и как минимум 4 других компании утверждают, что их информация является "самой точной" в отрасли.

"У этих компаний не существует прозрачности и очень, очень сложная теневая паутина взаимодействия, которую трудно распутать", - заявил в отчете TNW научный сотрудник по киберполитике Джастин Шерман из Лаборатории технологической политики Дьюка. "Они работают на том, что общественность и люди в Вашингтоне и других регулирующих центрах не обращают внимания на то, что они делают". И вообще, эта торговля чрезвычайно инвазивна. В отчете Motherboard за 2020 год подтверждается, что компания X-Mode, которая получает информацию о местоположении через приложения, собирала информацию, в частности, из мусульманских молитвенных приложений, после чего продавала их армейским контрактникам. В том же году Wall Street Journal сообщил, как компания Venntel, предоставляющая информацию о местоположении, продавала информацию федеральным компаниям для нужд иммиграционной службы.


Записи продолжаются.

Даже важные и безопасные приложения могут передавать информацию о вашем местоположении

Многие корпорации заявляют, что приватность является предметом их основной гордости, подчеркивая, что они тщательно следят за тем, чтобы ни в коем случае не распространять данные, которые могут раскрыть личность человека. Но это утверждение может быть обманчивым, как показали последние исследования анонимизированных данных о местоположении. Суровая реальность недавней жизни такова, что нет четкого подхода к тому, как узнать, каким образом отслеживаются, продаются и монетизируются ваши действия. Компании иногда не сообщают, какие приложения предоставляют собранную информацию, какого рода информацию они захватывают, куда и когда она попадает. Создавая картину новой экосистемы данных, TNW's The Markup проанализировал рекламный и маркетинговый язык 47 компаний и проследил, как информация из вашего телефона в эту экосистему попадает.

Конвейер "персональный телефон - монетизация данных" начинается у вас в руках, когда вы получаете уведомление, запрашивающее ваше разрешение на ввод информации о местоположении. В этом нет ничего подозрительного, поскольку приложения о климате, ветре или картах не могут выполнять свою работу, не зная, где вы находитесь.

Но некоторые из этих приложений передают информацию о местоположении фирмам, которые анализируют и используют ее для получения прибыли. Так поступает компания Advan Research. Другие же, например, Adsquare, покупают или торгуют информацией, полученной от различных приложений, чтобы впоследствии сравнивать ее с другими источниками.

Серж Эгельман, исследователь из Международного института компьютерных наук Калифорнийского университета в Беркли и технический директор AppCensus, который исследовал разрешения конфиденциальных данных в мобильных приложениях, сказал, что трудно сказать, какие приложения на вашем телефоне просто используют данные для своих собственных функциональных целей, а какие одни выпускают ваши данные в экономический эфир.

"Когда приложение запрашивает местоположение, в тот момент, когда вы нажимаете на кнопку, чтобы найти что-то рядом с вами, и получаете диалог о разрешении, вы можете сделать разумный вывод: "О, это для обслуживания этого запроса, чтобы обеспечить эту функциональность", но гарантии этого нет", - сказал Эгельман. "И, конечно, обычно никогда не раскрывается информация о том, что данные будут использоваться только для этой цели".

Компании, которые торгуют этими данными, неохотно делятся тем, из каких приложений они получают данные.

Для многих приложений, запрашивающих информацию о местонахождении, это простое решение, которое клиенты могут выбрать и оградить себя от опасности. Но даже те приложения, которые кажутся наиболее важными и безопасными, вполне могут стать для этих фирм, которые не делятся своими сведениями, источником агрессивной прибыли. Время покажет, как будет использоваться наша информация о местоположении в ближайшие годы, и смогут ли новые правовые нормы запретить этот все более и более высокотехнологичный рынок, который находится прямо повсюду и нигде.

3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают