Платим блогерам
Блоги
alekc14
Добавить поддержку DLSS в игры скоро станет очень легко

NVIDIA объявила о планах выпустить плагин Frame Generation для разработчиков игр, которые хотят внедрить эту технологию в свои продукты. Он будет доступен через «NVIDIA Streamline», который является фреймворком с открытым исходным кодом предназначенным для интеграции различных технологий масштабирования в игры.

В качестве альтернативы разработчикам будет предоставлен доступ к плагину Unreal Engine 5.2 DLSS3, который будет выпущен «очень скоро». Это означает, что плагин DLSS3 появится более чем через 2 года после выпуска плагина DLSS2 UE.


Компания объявила, что внедрение DLSS3 происходит в семь раз быстрее, чем DLSS в первые 6 месяцев после введения технологии. Кроме того, NVIDIA сегодня подтверждает еще одну партию игр, которые будут поддерживать DLSS3. В марте технология DLSS3 появится в семи новых играх, включая Diablo IV, Forza Horizon 5, The Finals и Redfall, последняя из которых теперь подтверждена как часть комплектации видеокарт серии RTX 40.


NVIDIA не публикует полный исходный код своей технологии увеличения разрешения (в отличие от AMD с FSR). Это означает, что плагины содержат только библиотеки DLL, нельзя изменять никаким образом. Независимо от того, что будет включено в плагин, разработчики Unreal Engine теперь получат доступ к трем вариантам технологий: FSR2, XeSS или DLSS3, которые могут быть добавлены отдельно или вместе и обеспечивают больше вариантов для конечных пользователей.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают