Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Эксперты находят этому сразу несколько объяснений

реклама

Как сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на российского ритейлера «Ситилинк» и другие розничные сети, в июне-июле 2022 года в России значительно вырос спрос на смартфоны с защитой от воды и от ударов – почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Эксперты находят этому сразу несколько объяснений, но сходятся в том, что одним из главных является желание потребителей на фоне снижения реальных доходов приобрести гаджет с более длительным сроком службы. Защищенный смартфон гораздо сложнее утопить или разбить, к тому же, многие из них основаны на маломощных SoC и не отличаются высокой производительностью, а потому достаточно дешевы.

реклама

В «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили значительное увеличение спроса на защищенные смартфоны, но уточнили, что даже с его учетом, сегмент по-прежнему остается нишевым: на него приходятся считанные проценты спроса. Также представитель сети отметил, что многие флагманские мобильные девайсы пусть и не имеют серьезной защиты от ударов, обладают защитой от пыли и влаги по стандарту IP 67 или IP68. Для снижения же вероятности выхода смартфона из строя при падении пользователи часто используют амортизирующие чехлы.

По мнению ряда специалистов, взлет продаж частично объясняется также увеличением популярности защищенных смартфонов в корпоративном сегменте, и, возможно, спросом со стороны военнослужащих, добровольцев и их близких, а также людей, которым интересны стиль милитари и всевозможные «тактические» гаджеты. Лидерами по продажам защищенных смартфонов в России остаются бренды Doogee и Blackview.

Источник: kommersant.ru
14
Показать комментарии (14)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают