Платим блогерам
Блоги
[Zero]
А также сообщила, какие бренды наиболее востребованы

реклама


Российский ритейлер «Ситилинк» провел исследование российского рынка ноутбуков и выяснил, какая ценовая категория, какие бренды и какие критерии выбора наиболее популярны у покупателей. Согласно полученным данным, россияне предпочитают устройства начально-среднего ценового сегмента (35-60 тысяч рублей), наиболее же важным параметром, на который люди обращают внимание, как ни странно, стал объем оперативной памяти, а не процессор или экран.

По итогам первого полугодия лучше всего продавались мобильные ПК тайваньской компании ASUS (она же, по данным нескольких опросов, пользуется среди россиян наибольшим доверием среди производителей материнских плат), на втором же месте располагается лидировавшая в аналогичном периоде прошлого года HP. «Бронза» – у неизменно популярной на отечественном рынке и имеющей среди российских потребителей довольно хорошую репутацию китайской компании Lenovo.

реклама

В сегменте высокопроизводительных и игровых лэптопов все более логично, чем в целом: здесь основным критерием выбора, как и должно быть, служит производительность графического ускорителя. Остальные характеристики «среднестатистического геймерского ноутбука», приобретаемого российским покупателем – шестиядерный процессор Intel или AMD, 8 гигабайт оперативной памяти с возможностью увеличения этого объема до 16, а также твердотельный накопитель на 512 ГБ. На наличие или отсутствие операционной системы россияне, как правило, особого внимания не обращают, но предпочитают за нее не переплачивать.

Источник: 3dnews.ru
2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают