Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Трейлер был представлен на Comic Con Russia 2021

реклама

На мультфильмах "Ну, погоди" выросло не одно поколение юных зрителей - они считаются действительно народными, и многие родители полагают, что истории приключений Волка и Зайца отлично выполняют не только развлекательную, но и воспитательную функцию. 21 ноября 2021 года студия "Союзмультфильм" представила трейлер перезапуска серии, который вызвал в российском сегменте Интернета бурное обсуждение.
Новая версия "Ну, погоди!" выполнена с использованием трехмерной компьютерной графики, а Волк в ней перестал злоупотреблять алкоголем и табачными изделиями. "В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению" - уточнили авторы. Вместо этого серого решили сделать геймером, продемонстрировав в произведении чрезмерное увлечение компьютерными играми в виде плохой привычки. 

Были представлены в трейлере и новые персонажи, ранее не появлявшиеся в "Ну, погоди!". На утро 22 ноября трейлер набрал на Youtube 1.4 тысячи лайков и более 12 тысяч дизлайков - почти в 10 раз больше, а также получил массу критики в соцсетях: в частности, многим не понравился обновленный дизайн героев. Представители "Союзмультфильма" в ответ на это заявили, что критикуют в основном взрослые, и подобная реакция была ожидаемой, а им важнее отклик детской аудитории. "Ну, Погоди!" 2021 года - это не продолжение полюбившейся зрителям классической серии, а альтернативная версия с помещением персонажей и их взаимоотношений в новую, современную реальность.

Премьера тайтла состоится в декабре этого года в сервисе Okko.

Источник: 3dnews.ru
57
Показать комментарии (57)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают