Одним необычная механика лиги очень понравилась, другим же - напротив
анонсы и реклама

реклама

Дополнение Path of Exile 3.16 "Нашествие" стартовало на ПК 22 октября - его запуск прошел гладко и без технических эксцессов, как было, например, с 3.14 "Ультиматум". Что же касается мнений по поводу основной механики лиги - на Reddit и официальном форуме PoE игроки разделились на два противоборствующих лагеря. Далее в кавычках будут приводиться цитаты с данных ресурсов.

Одни считают механику лиги "свежей и даже прорывной", отходящей от привычной концепции "дырки с мобами на каждой карте". Другие же возмущаются, что им приходится "много раз за карту тыкать лишнюю кнопку", а также "проводить в каждой локации гораздо больше времени, чем в прошлых лигах".

Напомним, что основная механика "Нашествия" - Кровавый Горн, который сначала накапливает силу, когда игрок убивает мобов. После того, как шкала заполнится, можно активировать его и перейти в другую реальность, нажав соответствующую кнопку. Там игрок снова убивает мобов, получая при этом более ценные награды, а повторять этот цикл можно много раз за карту, при этом выходя из альтернативной реальности в обычную, персонаж телепортируется в ту точку, в которой он в нее заходил - именно это не нравится части геймеров.

5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают