[Zero]
Исследование проводилось с использованием методов машинного обучения

Понятие интернет-мемов и сами мемы прочно вошли в современную жизнь - большая часть интернет-аудитории мгновенно поймет, о чем идет речь, если заговорить об "упоротой лисе", "котах Наташи" или "Гарольде, скрывающем боль". Исследователи-математики из Италии изучили около двух миллионов мемов и выяснили, что со временем они становятся все сложнее и со временем могут превратиться во что-то вроде метаязыка.

В процессе исследования ученые применяли нейросети, методы машинного обучения и кластерного анализа, а сами мемы находили на Reddit. При этом они учитывали, что мемы могут не только копироваться, но и приобретать различные варианты, порой разветвляясь сразу по нескольким направлениям, словно ветки дерева или форки популярной программы.

Важным результатом исследования стало подтверждение гипотез о быстром росте общего количества шаблонов для мемов и о постепенном их усложнении - например, появляются мемы, основанные на предыдущих мемах (второго уровня), которые, в свою очередь, основаны на мемах третьего уровня, а те базируются уже на "оригиналах" - такого рода цепочки могут быть очень длинными.

Исследование уже опубликовано в Scientific Reports.

Источник: tjournal.ru