Платим блогерам
Блоги
GrozaX
Автор сравнил кадры 2017, 2018 и 2022 года.

реклама

Skull and Bones один из представителей долгостроев в игровой индустрии. Начало разработки датируется 2013 годом, однако тогда проект представлял собой не отдельный ААА-продукт, а всего онлайн-режим для Assassin's Creed IV: Black Flag. Далее тайтл разрабатывали как спин-офф к Black Flag, но окончательно Skull and Bones стала полноценным проектом спустя несколько лет после этого. Анонс состоялся в 2017 году, тогда показали первые кадры проекта. Было много споров о готовности игры. 

реклама

У игры бесспорно куча проблем, вплоть до того, что некоторые разработчики вовсе не могут понять, чего от них хочет руководство. Отдельная часть в принципе сейчас не уверена в успехе тайтла, однако отмены не будет, Skull and Bones точно выйдет 8 ноября текущего года. Ubisoft не может более переносить проект, но и потерять более 100 миллионов долларов не желает.

Ютубер Cycu1 поделился с фанатами сравнением кадров игры 2017, 2018 и 2022 года. Автор отобрал максимальное количество кадров подходящих под сравнение, и создал "эпизоды", чтобы было удобно находить отдельные игровые механики. Так, автор показал настройку кораблей, наблюдение с корабля, абордаж, HUD и морские битвы. На видео очень хорошо заметны изменения, например в том же освещении, и оно пошло определенно не на пользу проекту.

2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают