Платим блогерам
Блоги
hilnur20012
Акции материнской компании Snapchat упали более чем на 14 процентов после сообщения об убытках за последние три месяца прошлого года

реклама

Акции материнской компании Snapchat упали более чем на 14 процентов во вторник после того, как она сообщила об убытках за последние три месяца прошлого года из-за, казалось бы, застопорившейся выручки.

Что может стать предвестником грядущих неприятностей для других технологических компаний, таких как Google и Meta, которые зарабатывают на цифровой рекламе, Snap заявила, что потеряла 288 миллионов долларов в недавно закончившемся квартале, поскольку выручка осталась практически неизменной на уровне 1,3 миллиарда долларов.

реклама

Согласно отчету о прибылях, убыток Snap за весь год почти утроился и составил 1,43 миллиарда долларов по сравнению с 2021 годом.

«Snap – это канарейка в угольной шахте, и ее доходы за 4 квартал рисуют тревожную картину состояния рынка социальной рекламы», – сказала главный аналитик Insider Intelligence Жасмин Энберг.

«Рекламодатели продолжали сокращать расходы на социальную рекламу в четвертом квартале, поскольку экономические проблемы сохранялись, а социальные платформы продолжали страдать от изменений конфиденциальности Apple».

Материнская компания Facebook Meta и принадлежащая Alphabet компания Google, лидирующие на рынке онлайн-рекламы, должны отчитаться о доходах на этой неделе. Финансовые аналитики ожидали, что Snap опубликует прибыль в недавно закончившемся квартале.

«Мы по-прежнему сталкиваемся со значительными препятствиями, поскольку стремимся ускорить рост выручки», - заявил исполнительный директор Snap Эван Шпигель в отчете о доходах. «Мы добиваемся прогресса, повышая отдачу от инвестиций для рекламодателей и внедряя инновации для углубления вовлеченности нашего сообщества».

По данным Spiegel, онлайн-платформа завершила прошлый год с 375 миллионами ежедневных активных пользователей, что на 17 процентов больше, чем в 2021 году. «Секретное оружие Snap – это его аудитория», – сказал Энберг. «Пользователи Snapchat – это встроенный инструмент исследований и разработок для долгосрочных амбиций Snap».

По словам аналитика, Snapchat удалось увеличить число своих пользователей в прошлом году, но этот рост происходит в частях мира за пределами Соединенных Штатов, где он зарабатывает меньше денег на аудитории.

Snap в августе прошлого года подтвердила план сокращения 20 процентов персонала, поскольку приложение для обмена сообщениями, ориентированное на фотографии, работало над тем, чтобы оправдать себя в условиях конкуренции и проблем с доходами.

Популярный среди молодых интернет-пользователей в первые дни своего существования, Snapchat оставался небольшим игроком в пространстве социальных сетей, поскольку конкуренция со стороны других приложений, таких как TikTok, становилась все более интенсивной.

Как и другие социальные сети, Snap пострадала из-за того, что рекламодатели затянули пояса, а также из-за новых изменений в конфиденциальности Apple, которые повлияли на продажи фирмами дорогостоящей, но высоко таргетированной рекламы.

Источник: techxplore.com
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают