Платим блогерам
Блоги
Zelot
FidelityFX Super Resolution окажется универсальной и менее требовательной

реклама

Одновременно с выходом видеокарт Radeon RX 6000-серии, стало известно о том, что AMD работает над новой технологией FidelityFX Super Resolution (FSR), которая должна повышать производительность графических чипов в режиме трассировки лучей. В 2020 году представители красной компании были не готовы указать точные сроки её развёртывания. Точно такая же ситуация была и в марте 2021, когда нам ещё раз пообещали скорый запуск без указания даты. Многие полагали, что на этот раз ждать появления такой технологии придётся до конца 2021, а то и позднее, ведь на дворе бушует коронавирус. 

реклама

Стоит отметить, что новое поколение GeForce RTX 3000 имеет в этом отношение преимущество, а продвинутая нейросеть NVIDIA DLSS в некоторых ситуациях оказывается в два раза быстрее конкурентов. Что же, есть все основания полагать, что уже в начале лета ситуация кардинально изменится. Согласно последним сообщением, FSR не только получила сроки релиза, но и уже поступила в руки разработчиков игр. Предполагается, что технология ускорения трассировки лучей от AMD будет доступна в июне. Инсайдеры не ручаются за сроки, полагая, что речь может идти о начале бета-теста, но пока информации слишком мало. 

Подробностей на этот счёт нет, но самым удивительным свойством FSR может оказаться универсальность. Якобы, новая технология сможет работать не только на видеокартах Radeon RX 6000, но и даже на последней серии GeForce RTX 3000. Это значит, что теоретически NVIDIA сможет воспользоваться плодами работы красной команды для увеличения производительность своих видеокарт. 

Последнее сообщение вызывает слишком много вопросов, но самое интересное инсайдеры приберегли на сладкое. Сообщается, что AMD FSR не будет полагаться на умные алгоритмы и нейросети. Это значит, что ввод технологии в строй окажется куда быстрее, чем может предложить NVIDIA, ведь для этого не потребуется никакого обучения, а масштабирование займёт значительно меньше ресурсов. Мало того, каждая игра с поддержкой DLSS требует вмешательства инженеров NVIDIA, а разработчики вынуждены интегрировать большой объём данных в саму игры, что увеличивает её объём. 


11
Показать комментарии (11)

Популярные новости

Сейчас обсуждают