Специально для игровых приставок следующего поколения готовится к выходу новых движок Unreal Engine 5. Ранее было представлено технодемо, которое выглядит просто потрясающе. Есть некоторые вопросы к реализации трассировки лучей, но для геймеров важен результат, а не то будут ли разработчики использовать шейдеры или другую доступную возможность.
Недавно один из разработчиков игр для новых консолей поделился интересной информацией, поведав об особенностях технологии Nanite. По его словам, уже скоро она приведёт к тому что в играх удастся реализовать огромное количество высокодетализированных объектов. Всё это значительно усложнит физику в итоге сказавшись на размере самих игр. По его мнению, шокировавшая геймеров своим размером Call of Duty: Modern Warfare, вскоре перестанет казаться впечатляющей.
Игры медленно подбираются к 100 Гб последние несколько лет. Unreal Engine 5 может увеличить их размер в разы. Точных данных разработчик приводить не стал, заявив, что возможности, которые открываются перед программистами, поистине огромны, уточнив, что ожидается стремительный рост размеров игр ААА-уровня. Уже скоро реальностью станут бескрайние миры, наполненные детализированными объектами; 8К текстуры и завораживающие пейзажи с живыми персонажами, мимика которых будет казаться ничуть не хуже той, что мы видим в реальности.
Нам остаётся надеяться, что размер вырастет не в несколько раз, ведь в таком случае ещё недавно казавшиеся вместительными SSD на 1 Тб придётся заменить на более ёмкие.