Платим блогерам
Блоги
Zelot
Невероятные новости от Microsoft, которые повлияют на каждого геймера

реклама

Microsoft не перестаёт удивлять. Несколько дней назад софтверный гигант рассказал о технических характеристиках игровой приставки следующего поколения Xbox Series X. Сегодня речь шла о новом API-интерфейсе DirectX 12 Ultimate.

реклама

Рассказ о всех возможностях нового DirectX 12 Ultimate пестрит восхищениями разработчиков и техническими комментариями от профессионалов. Всего было реализовано четыре ключевые функции, половина из которых направлена на трассировку лучей. Но главное – это кроссплатформенность. Всё дело в том, что теперь игровая приставка Xbox Series X и операционная система Windows 10 получат общий API, что позволит значительно упростить разработку игр для обеих платформ.

Microsoft сообщает, что программистам удалось добиться повышенной эффективности трассировки лучей. К примеру, одна из функций позволит прорисовывать волшебные лучи напрямую на видеокарте без обращения к центральному процессору. Также указывается на появление встроенной трассировки лучей, которая в отличие от динамической даст разработчикам в руки больше свободы и тонких настроек, позволив сделать графику ещё более впечатляющей.

Не обошлось без небольшого «мыла», которое даст разработчикам ещё больше контроля над затенением тех участков, которые наименее заметны в кадре и не несут полезной нагрузки. Это в очередной раз снизит нагрузку на видеокарту, позволяя высвободить полезную мощность, направив её в другое русло. И последнее – это функция, позволяющая сокращать время загрузки текстур за счёт загрузки только той части изображения, которая необходима в данный момент. Вместе с «замыливанием» это может увеличить скорость загрузки игровых сцен. Microsoft уже заявила, что показатель высвободившейся физической памяти может составить от двух до трёх, одновременно повысив производительность SSD.

Одним словом, потенциал DirectX 12 Ultimate настолько огромен, что уже сейчас представители игровых студий сообщают о скором прорыве, который позволит сократить время разработки, одновременно с этим унифицировать этот процесс, создавая игры с невероятной графикой. 

Популярные новости

Сейчас обсуждают