Платим блогерам
Блоги
Zelot
Microsoft отделалась лёгким испугом

реклама

В последние годы Microsoft активно переводит всех своих крупных клиентов на сервисное обслуживание. Компании выгодна не такая схема, чтобы клиент заплатил один раз, а после этого ушёл к конкурентам, а такая, когда клиент платит понемногу, но делает это годами. Нельзя сказать, чтобы такая стратегия невыгодна клиентам. Вместо устаревшей версии программного обеспечения они всегда получают новую, включающую последние обновления и улучшенные актуальные функции. Однако, как показывает реальность, иногда всё же лучше иметь под ругой локальную версию программного обеспечения от Microsoft.

реклама

Несколько дней назад произошел масштабный сбой на серверах Microsoft Azure, которые обслуживают программу Office 365 для клиентов из США. С 6:30 утра, до 9:00 было невозможно воспользоваться своей лицензией. Как позднее выяснилось, виновницей оказалась служба удалённой аутентификации, которая отсылает корпоративным клиентам подтверждение на вход при помощи SMS-сообщения или телефонного звонка.

После восстановления работоспособности сервиса Microsoft отметила, что продолжит исследовать данные журналов, чтобы лучше понять причину этой проблемы. Кроме того, компания пообещала исключить подобные сбои в будущем. Как утверждают эксперты, Microsoft спасло от массовых исков то, что рабочий день в крупных компаниях начинается с 9 утра. А именно к этому моменту большая часть серверов уже функционировала исправно. Случись такое в 12 дня, и потери многих компаний будут исчисляться сотнями миллионов долларов, а иски обрушат не только курс акций, но и доверие клиентов к сервисам Microsoft. 

5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают