Платим блогерам
Блоги
Zelot
Невероятная история, которая не должна была произойти

реклама

Насколько дней назад в прессе появилась информация о том, как в одном из салонов сотовой связи Санкт-Петербурга пожилую женщину обманули, списав с ее карточки за некие услуги 250 тысяч рублей. В тот день она пошла в ближайший салон связи, желая отключить интернет, так как не планирует им пользоваться. Видя, что женщина не разбирается в электронике, продавцы сказали ей, что ее смартфон устарел, поэтому на нем нет возможности отключить интернет. Но продавец, конечно же, хотел ей помочь, поэтому предложил купить новый смартфон за 8300 рублей. Старушка согласилась, а по приходу домой выяснила, что с ее карточки было списано кроме покупки смартфона еще 92 тысячи рублей. Увидев пропажу, пожилая женщина пришла в еще один салон связи этого же бренда и попросила разобраться в ситуации. Работники ей посочувствовали и взяв ее карточку, якобы для зачисления туда пропавших денег, и узнав PIN-код сняли еще 150 тысяч рублей. 

реклама

После того, как историю начали распространять через социальные сети неравнодушные люди, с пояснением выступил представитель мобильного оператора, который предоставил свой бренд индивидуальному предпринимателю по системе франчайзинга. Он пообещал разобраться в ситуации, а спустя некоторое время сообщил, что пострадавшей была возмещена все утерянная сумма, а индивидуальный предприниматель Волынкин лишился возможности работать под брендом оператора и будет наказан по линии полиции.  

Как утверждают некоторые участники дискуссии в социальной сети, это далеко не первый случай, когда в магазине Волынкина обманывают людей. Что же, надеемся на этот раз заслуженное наказание найдет своего «героя».

23
Показать комментарии (23)

Популярные новости

Сейчас обсуждают