Немного о Spec Ops: The Line

1 июля 2012, воскресенье 17:07

Spec Ops: The Line или борьба с собой.

Предисловие
То, что будет ниже это не обзор, и никаких оценок и т.д. тоже не предвидится.  Это лишь заметка об ощущении от этой не совсем стандартной игры. Далее заголовки будут означать этапы игры или состояния протагониста.
Вступление

Мы командир отряда «Дельта», который состоит из трёх человек. Наша цель найти в Дубае полковника Конрада и его 33 батальон (проклятые), который ранее не подчинился приказу покинуть город. Вот и вся завязка, и по идее задание простое. Отряд идёт по песочку на горизонте Дубай и все ОЧЕНЬ много трепятся. Позже натыкаемся на убитых людей из 33-го и мародёров... дальше начинается форменный беспредел.
Кто такой Конрад?
Честно признаюсь я немного не понял момента, когда наш ГГ яро захотел найти командира проклятых. Но позже нам становится известно, что раньше он спас ему жизнь и теперь непонятно что творит.
ЦРУ

Также сломя голову мы бросаемся на помощь агенту или команде «Серый лис».  Откуда и для чего взялось ЦРУ тоже не понятно, и такая вся завязка игры :?
Американские горки
В итоге мы оказываемся в городе против мародёров, 33-го и Кондрата во главе. При том забегая вперёд разработчики точно не знают сколько людей может быть в батальоне (согласно вики от 350 до 900 человек), потому что они НЕСКОНЧАЕМЫЕ за игру придётся убить, наверное, 1,5к если не больше.
Выбор между «правильным» и «необходимым»

Тут и хорошо и плохо, с одной стороны мы видим казнённых «проклятых» и как они же сгоняют мирное население, непонятно во благо или на убой. Дело в том, что всю игру нас как бы водят за нос. Происходит это так: мы видим то, что противник хочет чтобы мы увидели, после чего ГГ предсказуемо делает то что от него хотели. И всё бы хорошо, но после того как всё в очередной раз ухудшает ситуацию он винит кого угодно но не себя.
Чужие дела

Реально сильных сцен в игре две, и первая в 8-ой главе. Вот в ней выбор и пришёлся бы ой как, кстати, а его там нет… Фосфор придётся использовать в любом случае и созерцание его последствий сдвинет нашего ГГ сильно и навсегда. А дальше включается форсаж на всю мощь. Мало того, что главный герой разговаривает с Конрадом по рации в которой нет батареек, так ещё и начинает тоннами валится сюжет. При том, что все семь глав до, были реплики «Ой они в нас стреляют! Перебьём пи******в!»
Последствия

Перед нами уже практически конец игры, город в огне, людей практически не осталось, от 33-го тоже осталась незначительная часть. Вот и вся наша спасательная операция. Чуть далее идёт вторая сцена. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР (если не хотите лишить себя большей части эмоций от прохождения перейдите  к следующей главе) После крушения вертолёта с отрядом дельта всех троих раскидало по пустыни. Первым находим Адамса (негр), а Луго забросило дальше нас. Так как враги опасно приблизились, он решил спрятаться в дерене местных жителей. Когда же подоспели Уокер и Адамс они видят его повешенным и ликующих местных жителей. Адамс, крича, просит приказ на разрешения огня, от решения Уокера зависит, что будет дальше.  В этом и есть сильная сторона игры! От решений практически не зависит финал, их последствия просто показывают игроку какой он.
Суть
Главная цель игры состоит в наглядном представление последствий решений принятых под воздействием эмоций, влияние характера на совершаемые действия. Всю жестокость, каких либо операций, в которых замешано мирное население и отсутствует контроля ситуации. 
Ниже видео из эпилога, показывает какое должно возникнуть ощущение у игрока прошедшего игру.
http://www.youtube.com/watch?v=tAJiZb31qVQ
PS Чуток поправлю оформление, когда пойму как центируется, и видео надеюсь, по уму вставлю
PPS Запись решил разместить на главной, так как хотелось бы, чтобы в эту игру поиграло как можно больше.
спасибо за понимание
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают