Американцы впервые чаще смотрят в экраны мобильных устройств, чем в телевизор

для раздела Блоги

Рынок мобильных устройств находится в состоянии стагнации, однако это вовсе не означает, что смартфоны и планшеты больше не популярны. Совсем наоборот: новые и улучшенные приложения привлекают к себе такое внимание, что трудно отвести взгляд от экранов.



Недавний опрос показал, что впервые в истории США планшетами и смартфонами пользуются больше, чем телевизорами. Информация содержится в докладе EMarketer Inc.




Там сообщается, что среднестатистический взрослый гражданин США в 2019 году в среднем проводил за экраном мобильных устройств 3 часа 43 минуты. На просмотр телевизора тратится лишь 3 часа 35 минут.

70% времяпровождения среди мобильных устройств приходится на смартфоны, это 2 часа 55 минут. Это на 9 минут больше, чем в прошлом году. Планшетами пользуются в среднем 1 час 8 минут против 1 часа 11 минут в 2017 году.




Телевизионные привычки американцев за последние 5 лет заметно изменились. В 2014 году в день в среднем телевизор смотрели 4 часа 20 минут, чтобы было почти на 2 часа больше по сравнению с мобильными устройствами.

2 часа 57 минут пользователи проводят за работой с приложениями, 26 минут в мобильном браузере. Чаще всего пользуются программами с цифровым аудио, вроде сервисов потоковой трансляции музыки и подкастов. На втором месте по популярности социальные сети.




В ближайшие годы ожидается продолжение роста проводимого в смартфонах времени и уменьшение времени просмотра телевизора. Правда, темпы роста могут уменьшиться, поскольку уже и так высказывается обеспокоенность зависимостью от мобильных устройств.




Данные взяты на основе анализа 2265 показателей из 130 источников.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 3

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают