Kachka
Условия температур слишком отличаются в зависимости от сезона.

В современном мире немаловажная часть работы учёных-астрономов – поиск внеземных форм жизни, на обеспечение которого тратятся миллионы долларов. В какой-то момент учёные из Швейцарии задались вопросом, а смогут ли инопланетные астрономы при использовании тех же средств, что и мы на Земле, обнаружить на нашей планете разумные формы жизни. Окончательный ответ: нет.

Проанализировав, насколько её тепловое излучение меняется в зависимости от конкретного времени года, учёные поняли, что сканирование инфракрасным и ультрафиолетовым излучениями в перспективе не даст никакого результата. Иными словами, в один сезон природные условия и погода на Земле будут казаться вполне благоприятными для существования жизни, а в другой – наоборот. Кроме того, данные существенно отличаются в разных частях планеты, что дополнительно затрудняет исследование поверхности Земли.

Следуя этому утверждению, нельзя не задуматься над тем, сколько "потенциально-живых" планет пропустили астрономы по тем же причинам, по которым со стороны Земля кажется необитаемой. Все исследования, на которые полагались швейцарские ученые, были доставлены со спутника NASA  Aqua.

Напомним, недавно учёные смогли обнаружить планету, от части покрытую водой в жидком состоянии. От Земли до неё приблизительно 100 световых лет.
Источник.