реклама
Одним из самых заметных последствий для рядового россиянина после начала спецоперации стал уход с рынка брендов Coca-Cola, Fanta и Sprite – популярнейших безалкогольных напитков, широко распространённых по всему миру, а в особенности в СНГ. С тех пор продукция или исчезла из магазинов совсем, или стала стоить в разы дороже, т.к. она теперь дефицитная, да ещё и импортная.
Как и предполагалось, местным производителям, чтобы создать аналог иностранных напитков, потребуется два-три полных месяца. Если не учитывать уже существующие бренды, в качестве конкурента Coca-Cola на российском рынке появился лимонад под названием CoolCola: напиток чёрного цвета, этикетка – красно-синяя. Иными словами, дизайн эталонный. Заменить Sprite сможет отечественный лимонад Street: прозрачный напиток, светло-зелёная бутылка. Конкуренцию Fanta в РФ составит Fancy: оранжевый лимонный напиток в эталонной бутылке.
реклама
Примечательно, что все три напитка практически не изменились в дизайне, а старым названиям провели ребрендинг таким образом, чтобы первая буква американских продуктов совпадала с первой буквой российских. Возможно, это просто совпадение.
Производить отечественные безалкогольные напитки CoolCola, Street и Fancy будет Московский комбинат «Очаково». Соответствующая продукция уже появилась на его сайте и на полках некоторых магазинов. Глава комбината по поводу схожести цветов отмечает, что данное оформление напитков является стандартным, люди к нему привыкли. Ни о каком плагиате у Coca-Cola речи не идёт.