вместо жидких электролитов (тех штук, которые проводят ток), можно использовать твёрдые электролиты
анонсы и реклама

Как вы можете знать, нынешние литий-ионные аккумуляторы не слишком-то мощные и имеют множество различных недостатков. Например, среди них маленькая ёмкость и нестабильность. От этого не в последнюю очередь страдает вся индустрия электромобилей, которые и используют данные аккумуляторы для езды. Как говорят эксперты иностранного портала Independent, вскоре проблема решится благодаря исследованиям учёных из Калифорнийского университета в Сан-Диего.

реклама

Не один год простояв в тупике, учёные недавно обнаружили сразу два способа произвести революцию в аккумуляторах. Первый – использовать кремниевые аноды вместо графических (анод – один из главных компонентов конструкции, который обеспечивает электропитание). О нём знали давно, но аноды на жидких электролитах получались слишком нестабильными.

анонсы и реклама

Теперь же исследователи поняли, что вместо жидких электролитов (тех штук, которые проводят ток), можно использовать твёрдые электролиты. Совсем недавно технология была запатентована частной компанией Unigrid Battery. Она обязалась в ближайшие несколько лет вывести литий-ионные аккумуляторы на совершенно новую ступень развития и повысить мощность электромобилей не менее чем в 10 раз.

18
Показать комментарии (18)

Популярные новости

Сейчас обсуждают