Epic Games демонстрирует высокопроизводительную физически достоверную систему разрушений Chaos для UE4

для раздела Блоги

Epic Games представила свою новую высокопроизводительную систему просчета физики и разрушений Chaos, которая для многих кажется чем-то невероятным. Появившись в раннем доступе в Unreal Engine 4.23, Chaos позволяет производить масштабные разрушения в реальном времени с впечатляющим уровнем детализации. В видеоролике можно наблюдать, как здание рушится вдребезги под лазерным огнем очень злого робота.








«Техническая демонстрация просчитывается в реальном времени в мире Robo Recall», - говорят в Epic. «Благодаря Chaos игроки получат визуальные эффекты кинематографического качества в режиме реального времени в сценах с масштабными разрушениями, с таким контролем над созданием контента, которого раньше не было».




Кажется, что разработчики достигли невозможного, с учетом сдерживающего фактора в лице консолей текущего поколения. Вероятно, следующее поколение возьмет данную технологию на вооружение, и некоторых будоражит уже одна только мысль от перспективы ее применения в играх будущего, например, в Rainbow Six Siege 2 или в чем-то подобном. Система разрушений Chaos появится в Unreal Engine 4 в ближайшее время.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.5 из 5
голосов: 16

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают