Разработчики A Plague Tale: Requiem рассказывают о новых улучшениях
реклама
Выход игры запланирован на 18 октября. Разработчики Asobo Studio дали интервью для последнего номера журнала EDGE, чтобы обсудить некоторые особенности игры. Например, гейм-директор Кевин Чото упомянул о преимуществах отказа от старых платформ, таких как PlayStation 4 и Xbox One.
Мы начали с основ, чтобы перестроить наш игровой процесс, наш ИИ и наши визуальные эффекты. В "Невинности" некоторые части могли выглядеть как театральные декорации из-за технических ограничений. В "Реквиеме" мы смогли раздвинуть горизонт гораздо дальше.
Мы создали эпизоды, которые ранее были невозможны, например, погони с сотнями тысяч крыс или локации, которые динамично развиваются в соответствии с сюжетом и событиями.
Мы также узнаем, что крысы были усилены и в A Plague Tale: Requiem. Крысы эволюционируют после болезни Хьюго. Теперь они могут карабкаться и намного эффективнее ловить свою добычу, используя окружающую среду.
Конечно, Хьюго может их контролировать, но не всегда.
реклама
Хьюго еще молод и уязвим. У него есть способность управлять крысами, что делает его чрезвычайно эффективным инструментом игры против угроз в большинстве ситуаций, но это может стать опасным, если он потеряет контроль.
С другой стороны, его сестра Амиция изменилась и больше не стесняется убивать врагов, если это необходимо. Шото сказал: "Она может быть гораздо более агрессивной. К сожалению, Амиции пришлось привыкнуть к смерти, и ее больше не застать врасплох.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила