Издатели заработали на PUBG Mobile 5 миллиардов долларов
Вышедшая мобильная версия популярной игры PlayerUnknown's Battlegrounds получила популярность также, как и ПК версия, принеся своему издателю более 5.1 миллиардов долларов. Известно, что только за 2020 год игроки совершили внутриигровых покупок в PUBG Mobile на 2.7 миллиарда долларов.
реклама
Больше всего потратили денег китайские геймеры, их версия игры имеет название Game for Peace, 55.4 процентов дохода издателю принесли именно китайцы, второе место заняли жители США - 12.7 процентов, третье жители Японии - 4.8 процентов.
С момента выхода игры в магазины мобильных игр, PUBG Mobile установили более миллиарда пользователей, что есть достаточно хорошим результатом как для мобильной игры. Разработчики в честь этого события объявили о выходе новой карты и заключении коллаборации с создателями фильма "Годзилла против Конга", который можно посмотреть в кинотеатрах через месяц. В чём именно суть коллаборации не уточняется.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила