Grand Prix Du Canada & Co - Saturday + Sunday
реклама
Трасса расположена на рукотворном острове Notre-Dame посреди реки Сен-Лоран (Святого Лаврентия по-нашему), который был создан специально для всемирной выставки 1967 года. Главный объект на острове в неформульный сезон - казино, Casino du Montreal, которое было построено изначально как павильон Канады на выставке. Собсно вот:
Сидели мы напротив вот этого поворота:
Вид трибун:
... и центра города через реку:
Фотки машин в квале хоть и делал, но поскольку к гонке наловчился получше работать с фотоаппаратом, выложу именно с гонки. После квалы побродили по парку на острове. Как ни странно, вокруг входа на трек шастало множество перекупщиков билетов. Цены на чипсы, воду, пепси и мороженое оказались астрономические. Кроме многочисленных палаток с сувенирами и одеждой (всё очень дорогое), там была палатка компании Johnnie Walker, одного из главных спонсоров McLaren. Последние подкинули им одну из машин:
Кими - БОСС
На этом мы с трассы убрались, поскольку забыли крем от загара и наши шеи обгорели на солнце (болит, зараза). Я думал, что такое солнце только в Аризоне бывает, а нет ...
Пришли мы на наше место в воскресенье минут за 10 до старта. Людей было раза в 3 больше, чем на квале, что в принципе понятно. Добирались на метро, на нём ехать около 40 минут, но получилось существенно быстрее, чем как в субботу на машине: искали парковку минут 40, потом с неё выезжали часа полтора. Также мы поумнели и на гонку купили затычки в уши: рёв формульных двигателей оказался напного громче самого громкого звука я когда-либо слышал. Ощущения довольно неприятные, часто даже болевые, так как после поворота, перед которым мы сидели, начинается прямая, и соответственно гонщики прямо перед нашей трибуной сразу педаль в пол. После квалы у меня в ушах звенеть перестало только на следующий день. Несмотря на шум, звук формульных двигателей оказался также одним из самых интересных, восхитительных и приятных звуков я когда-либо слышал. Так что смотреть гонку сидя перед телевизором - это терять 90% увлекательности, телевизор никогда не сможет передать той атмосферы.
Перед гонкой заиграли канадский гимн, мелодия которого, как видно, не чужда маршалам:
Сразу после старта, первый раз видим болиды (в гонке, прогревочный круг не считается):
Чуть позже в гонке, Fisichella, впереди M. Schum и Trulli:
Kimi/McLaren:
Trulli/Toyota
Mark Webber/Williams
Coulthard/Red Bull:
Monteiro/Midland (специально для русских фанов Midland :wink :
Алонсо перед Кими:
Kimi перед M. Schum:
M.Shum/Ferrari:
Сразу после аварии Вильнёва, я камеру выиащить не успел чтобы его идущего к обочине сфоткать, но вроде успель заснять, там, если приглядеться, видно шлем за пикапом:
Safety Car & Co:
Маршал (женщина, кстати) бежит с метлой убирать обломки болида Вильнёва:
Победитель, круг почёта:
Места 2 и частично 3, круг почёта:
Болид Вильнёва убирают с трассы:
А это везут болид Росберга:
После гонки все повалили на трассу побродить и пособирать резину с шин (я тоже подобрал немного ).
Вот тут Вильнёв стену ударил:
А вы думали, что эти паребрики гладкие?
Просто прямые:
Участок наиболее интенсивного торможения перед поворотом L'Epingle. Трасса местами отполирована до зеркально блеска:
Часть поворота L'Epingle:
Стена чемпионов. Отпечаток Киминых шин:
Боксы:
Линия старт/финиш. Привет от Жиля.
Ну и да, FORZA FERRARI!!!
Если есть вопросы, пишите на мыло dima1109@cox.net или в соответствующую ветку на форуме
P.S. Снял пару видеороликов на цифровике. Качество - видео на цифровике, судите сами
Один
Два
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают