реклама
В настоящее время китайский производитель Lenovo является безусловным лидером по производству ПК в мире, доля которого составляет 24%. Однако гигант не собирается останавливаться на достигнутом и планирует дальнейшее развитие в сфере услуг и внедрения ИИ-технологий в собственную продукцию.
Для этого компания разработала инвестиционный план на ближайшие 3 года, собираясь увеличить выделенную на него статью расходов до 8,7 млрд. долларов с перспективой двойного увеличения доходности. Об этих планах Lenovo сегодня сообщил информационный ресурс Nikkei Asian Review со ссылкой на гендиректора компании Яна Юаньцина.
реклама
Новая стратегия получила название Smarter Technology of All, и по предварительным данным направленные на её развитие средства будут вкладываться не только в искусственный интеллект, но и в корпоративный сектор. При этом клиенты Lenovo смогут получать желаемый продукт по подписке с возможностью аренды оборудования, необходимого для его применения.
Если всё пойдёт согласно плана, то уже в ближайшие пару лет удастся повысить ежегодное присутствие продукции компании на мировом рынке до 350 млн. устройств. Несмотря на то, что второй квартал текущего года в рассматриваемом сегменте принес Lenovo не более 7% от общей выручки, однако это в три раза больше, чем дают продажи ПК. Во всяком случае, руководство делает ставку именно на это направление, считая, что в ближайшие годы именно оно будет играть решающую роль в развитии компании, а также увеличении прибыли.
Теперь более конкретно об отраслях, услуги в которых собирается предоставлять в дальнейшем китайский гигант. В этот перечень попали такие важнейшие сферы, как медицина, образование и розничные продажи. Именно сюда Lenovo будет вливать большие деньги, расширяя не только финансовую, но и искусственно-интеллектуальную базу для повышения качества предоставляемых услуг.
Также стоит отметить, что эксперты увидели в намерениях производителя определенную геополитическую подоплёку. Они отметили, что за последний квартал наибольший процент продаж продукции Lenovo пришёлся на Северную и Южную Америку и равен 33% от всей выручки, тогда как от реализации на родном китайском рынке этот показатель составляет 27%.