Fantoci
НАСА и другие космические агентства надеются построить колонию на Марсе и адаптировать атмосферу планеты под нужды человека.

Марс находится в центре внимания, когда речь заходит об исследовании космоса и колонизации. Несмотря на бесплодную поверхность планеты и отсутствие атмосферы, ученые продолжают думать о том, как сделать холодную, бесплодную планету пригодной для жизни. Один из самых смелых планов, появившихся в последнее время, — это посадка лесов на Марсе.

Цель, согласно последнему отчету НАСА, состоит в том, чтобы посадить лесные массивы на Красной планете, чтобы люди могли прогуливаться по лесам, заполненным различными деревьями и другой флорой. План был разработан экологом Полом Смитом из Бристольского университета, и он предполагает, что постоянные жители Красной планеты могли бы построить небольшие природные заповедники на Марсе.

леса на марсеПлан по выращиванию растительности на Марсе.

Предложенный план был опубликован в Journal of Astrobiology. Это интригующий план, и он может оказаться плодотворным, если ученые когда-нибудь смогут полностью в нем разобраться. Но, учитывая холодную, бесплодную поверхность Марса и отсутствие подходящей атмосферы, вероятность того, что люди на самом деле будут гулять по марсианским лесам, довольно малы.

Поскольку НАСА и другие космические агентства надеются построить колонию на Луне, а пилотируемая миссия на Марс назначена на 2030-е годы, возможность создать подходящие дома и места для проживания людей по-прежнему остается тем, к чему стремятся многие страны. И, хотя леса на Красной планете не будут соперничать с лесами у нас дома, они по крайней мере, дадут людям возможность насладиться природой на Марсе.

Большая часть предложения, изложенного Смитом в его статье, состоит в том, чтобы создать терраформированную среду обитания на Марсе, которая позволит человеческому населению продолжать развиваться, не жертвуя природными территориями здесь, на Земле. Но для этого, по словам Смита, нам нужно создать основные экосистемные общины на планете, и именно здесь леса на Марсе вступают в игру.

Вы можете прочитать статью сами, если хотите вникнуть в мельчайшие детали, которые предлагает Смит, но факт в том, что нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем что-либо подобное станет возможным.

Источник: bgr.com