Платим блогерам
Блоги
Fantoci
Состоялся релиз игрового движка Unreal Engine 5.4 с масштабными изменениями, которые принесли много отличных новостей для геймеров, включающие несколько улучшений производительности, нацеленных на игры со скоростью 60+ кадров в секунду.

Последнее обновление известного игрового движка в первую очередь ориентировано на разработчиков игр, 3D-художников других творческих специалистов, использующих Unreal Engine. Тем не менее оно также содержит много хороших новостей для геймеров на ПК, PlayStation и Xbox, особенно для тех, кто будет играть в проекты, максимально использующие возможности трассировки лучей и рендеринга Nanite в движке Unreal Engine 5.

реклама

Все изменения и улучшения в игровом движке направлены на достижение разработчиками заветной частоты кадров в 60 FPS, которая становится новым стандартом для геймеров. Компания Epic Games отмечает, что ввиду стремления многих разработчиков обеспечить игровой процесс на частоте 60 герц, они приложили существенные усилия для повышения производительности рендеринга в Unreal Engine 5.4.

Сюда входит программное переменное затенение (VRS) с помощью Nanite, которое обеспечит значительный прирост производительности рендеринга. Помимо этого, оно улучшает аппаратную трассировку лучей (добавлена выбраковка экземпляров GPU) и производительность трассировки пути. Согласно примечаниям к обновлению, производительность трассировки лучей в некоторых случаях удваивается.


В представленном выше видео «Основные особенности Unreal Engine 5.4» можно увидеть работу некоторых новых технологий на примере захватывающего трейлера к сюжету игры Marvel 1943: Rise of Hydra. Стоит отметить, что это новая игра от одного из создателей легендарной франшизы Uncharted компании Sony.

В Unreal Engine 5.4 также улучшена встроенная в движок технология масштабирования Temporal Super Resolution (TSR), аналогичная DLSS, FSR и XeSS. Обновление TSR повышает общую производительность и уменьшает количество артефактов изображения, таких как "эффект привидения", а также добавляет инструменты для разработчиков для точной настройки и отладки реализаций TSR.

Для ПК-геймеров последнее обновление оптимизирует процесс компиляции шейдеров, делая его быстрее. Полные заметки о выпуске Unreal Engine 5.4 охватывают все изменения, улучшения и дополнения, вы можете прочитать их здесь.

Источник: dev.epicgames.com
2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают