Пользователи заметили любопытные изменения в работе технологии DLSS.

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

реклама

В двух словах, данная технология представляет собой использование ИИ для восстановления высокодетализированного изображения из того, что растеризует видеокарта в низком разрешении, на основе образов, полученных в процессе обучения нейросети на мощностях Nvidia. Отвечают за это специальные аппаратные блоки, занимающие немалую часть ГПУ в видеокартах серии RTX. И вот, на одном из зарубежных форумов недавно было обнаружено, что эти самые блоки практически не используются при активации DLSS в свежей игре Control.

На скриншоте показано сравнение загрузки тензорных ядер в старой демке и в недавно выпущенной игре. В последнем случае она практически нулевая - то есть никакой помощи ИИ не оказывает, первые две буквы в названии технологии оказываются пустым звуком и под этим названием потребителю выдается обыкновенный апскейл. 

реклама

Это довольно тревожный знак, ведь если тенденция сохранится, то окажется что, как минимум, десятая часть транзисторного бюджета архитектуры Turing была выброшена на ветер, а за обещанный на презентациях халявный фпс, на деле придется расплачиваться мыльной картинкой без какой-либо надежды на улучшение ситуации.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.7 из 5
голосов: 14

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают