Теперь реклама у пользователей Google будет на постоянной основе. Корпорация запланировала переход на новую версию API Chrome Manifest V3, которая «ликвидирует» все расширения.
Поддержка предыдущей версии закончится уже в июне следующего года. Новая версия API не имеет совместимости с расширениями для блокировки рекламы. Видимо, рекламодатели очень желают продвигать свои продукты через площадку, иначе не объяснить, для чего требуется столь радикальное обновление.
Третья версия интерфейса основывается на новой механике работы. API производит сбор информации, а не блокирует её. В корпорации рассказали, что нынешний вариант разрешает дополнениям и расширениям заменять все сведения сетевых запросов. Механика лежит в основе популярных блокировщиков «интересных предложений».
Уже с начала ноября текущего года популярный видеохостинг YouTube рассылает предупреждение пользователям, установившим блокировщиками рекламы. Теперь просматривать видео без вставок смогут только лица, оформившие платную подписку.
Из этого следует, что реклама станет постоянным спутником пользователей продуктов Google. Остается надеяться на умельцев, которые смогут адаптировать популярные блокировщики под новое API.