Я заново открыл для себя музыку…
реклама
Оказывается, у меня всё было, и куча довольно старых превосходных записей, которые зазвучали по-новому, и оборудование, избавляясь от излишков которого, я и сделал это замечательное открытие. То, что осталось у меня из аппаратуры, может вызвать улыбку аудиофила. Тем не менее, опыт прослушивания записей говорит о весьма серьёзном потенциале рупорной акустики ЛОМО, облегчающей жизнь усилительной части ресивера Ямаха. К ЦАПам ресивера нет претензий, при случае, конечно, попробовать бы нечто внешнее по цифре, да и ламповое усиление пощупать как следует. В общем, мой недорогой комплектик по звуку обставляет системы в несколько раз дороже, приходя ко мне, люди перестают верить своим ушам и глазам. То, что технику и, главное, свои уши, нужно прогревать перед прослушиванием, ни у кого улыбки, надеюсь, не вызовет. Всегда так делал и собираюсь продолжать в том же духе. Залог неплохого звука затаился в минимальной аналоговой составляющей по пути звука в моей системе. Сигнал с источников поступает непосредственно на ЦАП ресивера и сразу усиливается. Причём источник не столь важен, на моей системе неплохо стал звучать и mp3, что многих повергает в изумление, когда узнают о битрейте (всего 128 Кбит). С большим битрейтом сжатые цифровые записи вообще неотличимы от CD-DVD. Стало заметно качество записи, очень много откровенной студийной халтуры, когда сигнал идёт в противофазе, это сразу выдаёт себя явным подъёмом сцены выше акустики. Надо на эту тему подумать и соорудить фазоинвертор. Просто многое невозможно слушать из-за убогой, дилетантской звукорежиссуры. Зато, когда запись сделана настоящим профи, звук поражает. Добавлением громкости можно перемещаться по партеру ближе и ближе к сцене, вплоть до оркестровой ямы или до первого ряда прямо перед звукоусилительной акустикой, к примеру, как на концерте, причём в живых паузах можно ощутить эффект присутствия в полном народа зале, дыхание, шорох программок, скрип кресел, шелест туалетов. Первоклассный вокал завораживает, мастерская игра на инструменте (неважно, на каком) отличается такой жизнью, что не оторваться от прослушивания. Радует всё, и неизбежные даже у маэстро огрехи звукоизвлечения. Вот из вконтакта послушал вокал Марио Ланца, скрипку Хейфеца… неплохие записи, мастерское исполнение.
Всеядность, непривередливость и отсутствие выраженной направленности - вот признаки неплохой системы. Система должна быть нейтральна, чтобы всего лишь одним поворотом ручки громкости мы ощутили близость к любой музыке, любого стиля и направления. Добиться этого с одной стороны просто, с другой – очень сложно.
Попробую оформить как статью, но немного позднее. Пока нахожусь фшоке..
Многое неясно.
Здесь середина обсуждения у нас на форуме https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=7187760#p7187760
и здесь https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=7197497#p7197497
собственно, корень зла https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=7201972#p7201972
сын пробовался в Трушинском "Санкт-Петербурге" , я был у них на студии с первоклассным оборудованием, много чего отслушал, записи сохранились. Но жизни и Звука там нет..
http://www.rusradio.ru/artists/all/34358/
В 2005г. Владимир Трушин привёз молодёжь в Сочи озвучивать 5 звёзд.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают