Платим блогерам
Редакция
События в мире Игнатий Колыско
Это стратегически важный проект, реализованный всего за полтора года.

На челябинском заводе «Электромашина», входящем в состав концерна «Уралвагонзавод» (госкорпорация «Ростех»), запущена в эксплуатацию новейшая линия цинкования. Этот стратегически важный проект, реализованный всего за полтора года в рамках программы технического перевооружения, призван существенно повысить качество и долговечность комплектующих для оборонной и гражданской продукции. Примечательно, что линия полностью построена на отечественном оборудовании, что лишний раз доказывает её технологическую независимость.

Торжественный запуск линии ознаменовался визитом губернатора Челябинской области Алексея Текслера, заместителя генерального директора АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александра Болотова и генерального директора АО «НПО «Электромашина» Игоря Афанасьева. Губернатор напомнил про экологичность новой установки, позволяющей значительно снизить количество стоков и вредных выбросов.

Новаялиния цинкования должна обеспечить высокую коррозийную стойкость деталей, соответствующую строгим требованиям военных и гражданских стандартов. Благодаря полной автоматизации процесса, «Электромашина» сможет увеличить объёмы производства и повысить конкурентоспособность своей продукции.

Ранее на предприятии использовались менее совершенные технологии гальванизации. Теперь же цинкование будет применяться для обработки всех деталей, производимых на «Электромашине», — причём, как для военной, так и для гражданской техники.

Напомним, что АО «НПО «Электромашина» специализируется на разработке, производстве и ремонте электрооборудования, электрических систем и отдельных блоков для различных отраслей промышленности.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают