реклама
Так уж сложилось, и властям ещё предстоит дать ответ на вопрос «Почему?», что автомобильная промышленность в России оказалась самой импортозависимой во всей экономике. Как итог, именно автопром ощутил прошлогодний санкционный удар, резко сократив выпуск продукции на фоне ухода западных, японских и корейских брендов.

реклама
Сейчас статистику выправляют за счёт отечественного, но в большей степени китайского автопрома, и вот, по итогам десяти месяцев 2023 года выпуск автомобильной продукции в России увеличился по сравнению с прошлым годом на 10 %. По словам замглавы Минпромторга России Альберта Каримова, в текущем году за период с января по октябрь включительно было произведено 567 тысяч автомобилей.
Безусловно, перед нами манипуляция статистикой. Реальность такова, что мы имеем дело с 10-процентным ростом после колоссального падения производства в прошлом году. То есть, технически на уровень производства 2021 года никто не вышел, да и цели такой, по всей видимости, и не ставилось.