Произошедшее 7 октября в приграничных с сектором Газа израильских населённых пунктах является проявлением радикальным движением ХАМАС террора в самое ярком его проявлении. Кривотолков и разночтений здесь быть не может и не должно. Тем не менее, у израильтян накопились большие вопросы к своему руководству, которое не то проспало теракт со стороны ХАМАС, что, в общем-то, маловероятно, учитывая агентурную сеть Моссада в данном регионе, не то позволило ему случиться в своих корыстных и политических целях.
Сейчас Израиль занимается тем, что считает ликвидацией ХАМАС как явления. Пока что, впрочем, от ударов израильской армии по сектору Газа гибнут в основном мирные жители, поскольку члены ХАМАС прячутся в глубоких туннелях, которые не всякая авиабомба в принципе пробьёт. И методы, которыми пользуется израильская армия, отнюдь не добавляют Израилю популярности и сочувствия, и, в конце концов, вовсе не добавляют политических очков действующей израильской власти.
И вот, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, который занял полностью пропалестинскую позицию в текущем конфликте, что, в общем-то, немудрено, учитывая то, как Эрдоган позиционирует себя на мировой арене — как новый османский султан и защитник исламской веры во всём мире — заявил, что примерно 60—70 % израильтян настроены против действующего премьера Биньямина Нетаньяху.
Откуда Эрдоган взял данную статистику, непонятно, но рискнём предположить, что, учитывая колоссальные интересы Турции на Ближнем Востоке, значительная часть которого раньше, если что, была Османской империей, логично предположить, что осведомители у турецкого руководства имеются.

