Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Как бы это боком не вышло.

реклама

Не так давно студия Naughty Dog поведала о том, что The Last of Us Part II примерно в полтора раза превосходит предшественницу по всем параметрам: детализации, количеству персонажей и качеству их анимаций, размеру локаций, количеству кинематографических вставок и прочему. Поскольку игра выходит уже на излёте срока жизни PlayStation 4, разработчики могут максимально вложиться в техническую составляющую.

реклама

И Naughty Dog вложилась: как пояснил креативный директор проекта Нил Дракманн, The Last of Us Part II, как и предшественница, до предела использует объём памяти и вычислительную мощность консоли PlayStation 4, благодаря чему новинка будет выглядеть неотразимо.

Как поясняет разработчик, возможности PlayStation 4 позволили студии довести уровень анимаций и отображения эмоций на лицах персонажей до высочайшего уровня. Благодаря этому, например, повествование в игре будет максимально реалистичным: персонажи вместо слов нередко будут использовать «язык тела» — косить взгляд, подмигивать и прочее. Одним словом, кинематографичность.

Релиз The Last of Us Part II состоится 21 февраля следующего года.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают