Состоялся релиз Borderlands 3, без технических проблем не обошлось

В ночь с 12-го на 13-е сентября открылся доступ к долгожданной Borderlands 3. Поклонники франшизы, позабыв про все дела и про то, что им с утра на работу, ринулись запускать игру, чтобы хотя бы немного её «пощупать», но каково было удивление, когда выяснилось, что релизная PC-версия страдает от серьёзной технической проблемы.



Как пишет издание DSOGaming, в режиме DirectX 12 загрузка игры и уровней занимает немыслимо продолжительное время. С той же самой проблемой ранее столкнулись рецензенты, которым позволяют сыграть в новинку за неделю—другую до официального релиза. Тогда Gearbox рекомендовала воздержаться от DirectX 12-билда игры и использовать DirectX 11.




Также сообщается о проблемах с производительностью (оптимизацией), поддержкой ультраширокоформатных мониторов и ошибках с языком. Последнее можно решить вручную, для этого игрокам на PC необходимо добавить к исполняемому файлу Borderlands 3 (или в настройках в библиотеке Epic Games Store) дополнительный параметр запуска «-culture=en» (без кавычек).

Для принципиальных товарищей напомним, что Steam-релиз Borderlands 3 состоится через полгода. К тому времени, вероятно, проблемы будут решены.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 4

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают