Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Оптимистичный, однако, прогноз.

реклама

На данный момент технология трассировки лучей в играх сугубо опциональна. Оно и понятно: поддерживающие «рейтрейсинг» видеокарты безумно дороги, и даже самые производительные на сегодняшний день решения с трудом обеспечивают комфортную частоту кадров. Но прогресс на месте не стоит, и в перспективе игры начнут в обязательном порядке использовать трассировку лучей.

реклама

По прогнозу специалиста NVIDIA Моргана Макгайера, первая AAA-игра, которая в обязательном порядке потребует наличия совместимого с трассировкой лучей «железа», выйдет в 2023 году, а до тех пор разработчики будут делать данную технологию опциональной, как сейчас. Свой прогноз господин Макгайер основывает на том, что массово новые технологии в играх начинают внедряться спустя примерно пять лет после их (технологий) появления.

Впрочем, как полагает Макгайер, на протяжении многих лет разработчики будут ограничиваться гибридными системами растеризации и трассировки лучей наподобие тех, что сейчас применяются в Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider, а к полноценной трассировке лучей перейдут лишь в 2035 году.

Стоит отметить, что обе грядущие консоли нового поколения поддерживают трассировку лучей, так что определённый фундамент уже будет создан. Поэтому будет любопытно вернуться к данному материалу через четыре года.

Показать комментарии (42)

Сейчас обсуждают