Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Звать AlphaStar. Попробовать его одолеть может любой желающий.

реклама

В 2016 году компании Blizzard и DeepMind объединились, чтобы разработать для StarCraft II искусственный интеллект, способный понимать механики игры и адаптироваться в зависимости от текущей игровой ситуации. Иными словами, действовать как настоящий живой игрок. Проект нарекли AlphaStar, и уже в январе этого года разработчики продемонстрировали, на что он способен: против AlphaStar выступили профессиональные игроки в StarCraft II, которым машина попросту не оставила шанса.

реклама

Но работа над проектом продолжается. Несколько часов назад Blizzard опубликовала новостную заметку, в которой сообщила о добавлении экспериментальной версии AlphaStar в рейтинговый дуэльный режим StarCraft II.

Данное действие разработчиков носит научный характер: игроки могут выбрать опцию «Помощь DeepMind», активировав тем самым возможность сыграть против AlphaStar. ИИ будет действовать анонимно, так что при активации данной опции вы никогда не будете знать (если, конечно, не пытаться выяснить это через игровой чат, но возможны «тролли»), кому противостоите — живому игроку или суровой машине. Анонимность необходима для чистоты эксперимента.

Судя по туманным формулировкам разработчиков, вероятность нарваться на матч против AlphaStar не очень высока: в матчах будет участвовать несколько экспериментальных версий ИИ, а подбор соперников будет проводиться по стандартным правилам, без изменений.

Переживать за свой рейтинг тоже не стоит: за полгода DeepMind постаралась «очеловечить» AlphaStar и задала ему ограничения на количество действий в минуту. Воспринимать игру AlphaStar будет как обычный игрок: что находится в поле зрения его камеры, то и видит, и делает необходимые выводы.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают