Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
И в этом даже есть какое-то рациональное зерно.

реклама

До первой фазы запуска облачного игрового сервиса Google Stadia остались считанные месяцы — в первых четырнадцати государствах система запустится уже в ноябре — и многие игроки почему-то решили, что игры в «облаке от Google» будут продаваться по сниженным ценам.

реклама

Журналисты Eurogamer побеседовали с руководителем проекта Google Stadia Филом Харрисоном и даже задали ему вопрос о ценах на игры. Хотя официально цены пока не сформированы, Харрисон ответил «Даже не знаю, почему они могли бы быть дешевле», тем самым косвенно подтвердив, что игры для Stadia придётся приобретать по стандартному ценнику.

По мнению Харрисона, основное преимущество (и, видимо, основание для ценообразования) Stadia — это возможность проходить любимые игры на широком спектре устройств: от компьютеров и телевизоров до планшетов и смартфонов. Цены же зависят от разработчиков/издателей и от Google в равной степени.

Что касается системы доступа к играм по подписке, которая выглядит наиболее логичным вариантом для Stadia, то, как считает Харрисон, индустрия сейчас пребывает в переходном состоянии, и далеко не все, включая как игроков, так и разработчиков и издателей, пока психологически готовы к переходу на подписку.

Напомним, что с информацией о ценах в Google Stadia, поддерживаемых играх и требованиях к соединению можно ознакомиться в нашем официальном материале.

Показать комментарии (17)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают