Respawn объяснила, почему в Star Wars Jedi Fallen Order используется движок Unreal Engine 4

Последние годы внутренние студии Electronic Arts выпускают свои игры на разработанном студией DICE движке Frostbite, однако с Respawn Entertainment вновь вышло исключение из правила — свой амбициозный проект Star Wars Jedi Fallen Order студия создаёт на базе движка Unreal Engine 4. Ранее для своих проектов (Titanfall и Apex Legends) компания применяла модифицированный движок Source.



Как выяснилось из беседы издания GameInformer с креативным директором Respawn Entertainment Стигом Асмуссеном, во-первых, Electronic Arts не накладывает на студии обязательства по использованию конкретных игровых движков, а во-вторых, когда началась разработка Star Wars Jedi Fallen Order, Respawn ещё не была частью Electronic Arts, и движок Frostbite не был вариантом.




Unreal Engine 4 предоставлял необходимую функциональность и был достаточно гибок, поэтому выбор Respawn пал именно на него. Кроме того, когда в Respawn сформировалась отдельная команда для работы над Jedi Fallen Order, было легче найти сотрудников, обладающих опытом работы именно с Unreal Engine 4. Иными словами, естественные рабочие процессы.

Напомним, что Star Wars Jedi Fallen Order выйдет 15 ноября. А почитать об игре подробнее можно здесь и здесь.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают