CD Projekt RED рассказала о вариативности прохождения миссий в Cyberpunk 2077

Поляки из CD Projekt RED всерьёз намереваются превзойти в Cyberpunk 2077 самих себя. В беседе с немецким изданием Gamestar дизайнер миссий Cyberpunk 2077 Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост рассказали о том, что вариативность заданий в новинке заметно превышает оную в The Witcher 3 Wild Hunt.



Например, в одном из заданий от игрока требуют бросить оружие. Разработчики не только продумали несколько вариантов развития событий после выполнения требования, но и вариант с отказом от расставания с оружием. И подобных примеров в Cyberpunk 2077 вагон и маленькая тележка.




Как утверждают разработчики, качество заданий и логичность их выполнения в различных вариантах будут гораздо выше, чем в The Witcher 3 Wild Hunt, в котором наблюдался переизбыток использования ведьмачьего чутья.

Более того, с появлением новых игровых механик вырастает и общая сложность квестов — разработчикам необходимо учитывать различные геймплейные возможности, в частности, способности нетраннера. В целом, по сравнению с The Witcher 3 вариативность выполнения заданий в Cyberpunk 2077 увеличилась в 3—5 раз.




Напомним, что Cyberpunk 2077 совершенно точно приедет на E3 207719, так что надеемся на новый геймплей и, быть может, на оглашение даты выхода.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 10

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают