Разработчик Star Citizen о трассировке лучей: «Головная боль и трата времени»

Один из разработчиков Star Citizen Бен Перри, общаясь с сообществом на официальном форуме игры, ответил на вопрос о трассировке лучей. По словам Перри, реализация данной технологии в Star Citizen стала бы для разработчиков огромной головной болью и тратой времени, которые бы не оправдались ни с точки зрения технологичности картинки, ни с точки зрения производительности.

Под «головной болью» господин Перри подразумевал, что трассировка лучей в играх вторична и вводится в них по принципу «вдобавок», а не «вместо». Дело в том, что поддержка трассировки лучей ограничена небольшим количеством мощнейших графических ускорителей, а разработчикам необходимо поддерживать равенство и для обладателей менее производительного «железа». Иными словами, лишняя возня.

Но в целом Перри не против трассировки лучей. В частности, он бы с радостью применил данную технологию в Star Citizen для создания более реалистичных теней.

Пока что неизвестно, когда Star Citizen всё же соизволит появиться на виртуальных прилавках. Возможно, к тому моменту трассировка лучей уже будет поддерживаться повсеместно, но хотелось бы ошибаться.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 13

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают